Хроника и перспективы развития компании за 2020 год
2020 год был таким же интересным, как и 2019, и событий также было не мало. Мы добились многого и мы не останавливаемся!
Ниже приведен список "крупных" событий за 2020 год:
ЯНВАРЬ 2020
в сервисе CMS разработана функция выгрузки участников мероприятий в файл формата Excel и CSV,а также добавлен запрет на регистрацию участников мероприятия, когда дата и время его начала подошли, чтобы на начатое мероприятие нельзя было зарегистрироваться, на странице списка мероприятий добавлены колонки с датой и временем начала мероприятия.
ФЕВРАЛЬ 2020
в сервисе Trade при продаже товара из предложений продаваемых товаров теперь уменьшается число доступного количества для покупки товара.
в сервисе Trade на странице списка предложений товаров в окне создания и редактрования предложения, в случае, когда выбран тип предложения "оптовый", при вводе минимальной партии теперь определяется максимальное количество товаров (по всем характеристикам), добавленных в предложение, и не дается указать число минимальной партии для заказа больше, чем находящееся в предложении количество товаров (по всем характеристикам).
в сервисе Кабинет в профиле пользователя сделана возможность клиенту добавлять адреса доставки, а также выбирать адреса доставки по умолчанию.
на сайтах bmcsales.kz и zakup.bmcsales.kz на странице корзины сделана возможность клиенту выбирать адреса доставки.
в мобильном приложении на странице профиля сделана возможность клиенту добавлять адреса доставки, а также выбирать адреса доставки по умолчанию.
в мобильном приложении на странице корзины сделана возможность выбирать адрес доставки.
в мобильном приложении на странице списка заказов пользователя сделана возможность фильтровать список по статусам, а также по оплаченным и не оплаченным.
на сайте bmcsales.kz и в мобильном приложении сделана возможность клиенту подтверждать получение каждого товара на странице детальной информации о выбранном заказе.
в мобильном приложении создана страница, отображающая детальную информацию по выбранному заказу, доступ в которую возможен через страницу списка заказов пользователя.
МАРТ 2020
в сервисе Trade на странице генерации QR/Aztec кодов для распечатки, после их распечатывания теперь отображается диалоговое окно выбора, с предложением сгенерировать еще QR/Aztec коды или закрыть страницу. При закрытии диалогового окна печати закрывается страница. Диалоговое окно предотвращает человеческую ошибку распечати QR/Aztec кодов несколько раз, что вызывало появление дубликатов.
в сервисе Trade на странице "Движение товаров" в таблицу добавлен столбец "Название товара" возле столбца "ИНТ".
в сервисе Trade на странице списка товаров при попытке сгенерировать QR/Aztec коды сделана возможность выбирать количество колонок на генерируемой странице с кодами (от 1 до 3 колонок) (для распечатки QR/Aztec кодов тех товаров, которые имеют длинные названия).
МАЙ 2020
создан сайт для КТ (131.askt.kdt.kz).
в сервисе "Trade" платежи были отделены от заказов, что позволило проводить предоплаты и доплаты, а также совершать смешанные платежи (разными методами), для отображения платежей создана страница "Платежи инвойсов".
в сервисе "Кабинет" на странице профиля пользователя создана страница "Баланс аккаунта и список пакетов денег пользователя" (cab.kdt.kz/profile/balance).
в сервисе "Trade" изменено окно добавления и изменения инвойса (продажа) (убраны поля ввода наличных и предоплат, добавлен ввод платежей (наличные, бансковский перевод, visa/mastercard, баланс аккаунта, пакеты денег), добавлен новый способ поиска клиентов (по UPI-карте), исправлены найденные ошибки).
в сервисе "Trade" в окне добавления и изменения инвойса (возврат) добавлен новый способ поиска клиентов (по UPI-карте).
ИЮНЬ 2020
релиз сервиса Всеобуч.
в сервисе Trade на странице движения товаров добавлена возможность выгрузки суммарного отчета движения товаров в формате CSV (ранее было только в Excel).
в сервисе Trade на странице списка контейнеров в диалоговом окне информации о контейнере добавлен столбец "вес".
в сервисе Trade на странице остатков товаров в диалоговом окне информации об остатках добавлен столбец "вес".
в сервисе Trade на странице списка контейнеров в упаковочном листе контейнера добавлен столбец "вес", "общий вес контейнера", общее количество единиц товаров контейнера.
в сервисе Trade на странице списка платежей инвойсов в выгрузке (в Excel и CSV) добавлен столбец "компания" (отображается название компании, которая создала пакет денег).
в сервисе Trade на странице списка инвойсов сделана возможность выгружать углубленный отчет, содержащий в себе данные инвойсов, но с описанием купленных покупателями товаров (где, что, когда, почем купили).
в сервисе Trade на странице списка инвойсов изменен алгоритм формирования отчета по кассам (обязательные изменения по причине появления истории платежей).
на сайте bmcsales.kz и в мобильном приложении модернизирована страница подробностей заказа клиента (добавлена история платежей).
в сервисе Кабинет в профиле пользователя на странице списка UPI-карт добавлена возможность прикреплять и откреплять транспортные карты Astra, для последующего поиска клиентов по их номерам, а также чтобы видеть их список.
в мобильном приложении для Android устройств добавлена поддержка считывания штрихкодов формата CODE_128 для возможности поиска клиентов по транспортным картам Astra.
в сервисе CMS в панели управления сайтом на странице списка участников мероприятия изменен вывод списка с учетом даты подачи заявки. Также изменен прядок выдачи результатов при экспорте списка участников мероприятий в Excel и CSV.
ИЮЛЬ 2020
в сервисе Trade на странице инвойсов в окне создания инвойса (продажа) при выборе клиента теперь показывается его возраст (если в профиле клиента указана дата рождения).
в сервисе CMS на странице настроек сайта в панели управления сайтом добавлена возможность включать и выключать черно-белый (траурный) режим сайтов.
АВГУСТ 2020
в сервисе Trade разработан товарный чек для инвойсов-продаж и инвойсов-возвратов, на странице списка инвойсов добавлена кнопка открытия товарного чека в окно редактирования инвойса (кнопка отображается только у оплаченных инвойсов), на странице списка товаров добавлена возможность выгружать список товаров, на странице списка инвойсов в диалоговых окнах создания и редактирования инвойса исправлен алгоритм подсчета общей скидки заказа (сумма скидки не должна влиять на сумму доставки), добавлен новый метод оплаты инвойсов "iPayCard", на странице списка инвойсов при оформлении продажи инвойса перед закрытием диалогового окна теперь предлагается распечатать товарный чек, в инвойсах переименован статус "Создан" на "Заказан клиентом".
В мобильном приложении на странице списка инвойсов сделана возможность одному консультанту передавать свой инвойс другому консультанту, путем показа QR кода одного консультанта другому и открытия у другого консультанта сканера QR кодов и его сканирования с переходом в переданный инвойс после процесса его сканирования.
СЕНТЯБРЬ 2020
в сервисе Trade на странице предложений товаров исправлена ошибка, возникающая при автоматической синхронизации остатков товаров (когда имеются оприходованные остатки с неразрешенными размерными рядами, размерами, цветами, полами, отображается соответствующее сообщение со списком того, что нужно исправить).
ОКТЯБРЬ 2020
в сервисе Trade разработан терминал клиента (указание компании терминала, выбор торговой точки компании, выбор считывателя возле терминала, выбор режима без считывателя, подгрузка информации о компании, торговой точке, ридере, авторизация без UPI-карты, авторизация с помощью UPI-карты, выбор аллергических ингредиентов для клиентов без UPI-карты, применение аллергических ингредиентов для клиентов с UPI-картой, показ ингредиентов блюд (с показом аллергических ингредиентов), возможность оплаты наличными (через кассу), возможность оплаты балансом аккаунта, возможность оплаты балансом школы, возможность подтверждать оплату отпечатком пальцев при использовании считывателя со сканером отпечатков пальцев, возможность подтверждать оплату PIN кодом UPI-карты).
в сервисе Trade исправлена работа табло для электронной столовой и электронной очереди (подгрузка информации о компании, торговой точке, показ номера заказа и фамилии имени клиента, также с указанием номера пункта раздачи (со звуком, настройкой времени жизни карточки на экране, настройкой количества карточек на экране)).
в мобильном приложении в разделе Trade страницы "Комплектация столовой" исправлен функционал (интерфейс комплектовщика) (отображение списка оплаченных заказов (требующих комплектацию), возможность взять заказ на комплектацию, возможность отметить заказ как скомплектованный (для показа на табло), возможность подтвердить доставку товара (если клиент без UPI-карты либо клиент забыл подтвердить заказ сам)).
разработана функция проверки правильности введенного PIN кода UPI-карты (также будет использоваться в терминале клиента, кассира, а также в мобильном приложении, и не только).
в сервисе Trade cоздана страница списка материалов/ингредиентов для товаров, а также возможность их поиска, добавления, изменения, удаления, на странице списка товаров в окне выбора характеристик товара добавлена возможность выбора материалов/ингредиентов товара.
в сервисе Study и Security на странице списка входящих/выходящих учащихся исправлено и ускорено отображение входящих/выходящих учащихся.
в сервисе Trade разработан терминал кассира (указание компании терминала, выбор торговой точки компании, выбор считывателя возле терминала, выбор режима без считывателя, подгрузка информации о компании, торговой точке, ридере, авторизация кассира с помощью UPI-карты, авторизация кассира с помощью логина и пароля, пока заказов клиентов, которые зашли в столовую (отметились через RFID/NFC считыватель), отмена не оплаченных заказов, оформление возврата оплаченных заказов, поиск клиента по фио (учащегося), qr коду и UPI-карте, возможность выдавать UPI-карту клиентам с их регистрацией (указав номер карты, фамилию, имя и номер телефона), формирование заказа клиента без UPI-карты, формирование заказа клиента с помощью UPI-карты, выбор аллергических ингредиентов для клиентов без UPI-карты, применение аллергических ингредиентов для клиентов с UPI-картой, показ ингредиентов блюд (с показом аллергических ингредиентов), редактирование заказа клиента (при необходимости), возможность оплаты наличными, возможность оплаты балансом аккаунта, возможность оплаты балансом школы, возможность подтверждать оплату отпечатком пальцев при использовании считывателя со сканером отпечатков пальцев, возможность подтверждать оплату PIN кодом UPI-карты.
в мобильном приложении на странице информации о заказе клиента сделана возможность подтверждения доставки заказа.
разработан скрипт изменения статуса заказов клиентов (с заказан клиентом на подготавливается), которые отметились через RFID/NFC считыватель.
интегрирована страница показа меню столовой (из 20 товаров) для его отображения на мониторах электронной столовой (название, изображение, цена, QR код товара).
в мобильном приложении разработана страница меню электронной столовой, с отдельной страницей корзины и возможностью оплаты с помощью баланса аккаунта и баланса пакета денег на школьное питание.
НОЯБРЬ 2020
разработан функционал биллинговой панели продажи сервисов платформы BMC Sales (kdt.kz).
разработан новый шаблон сайта kdt.kz с применением функционала заказа сервисов, просмотра списка сервисов, просмотра информации о сервисе, корзины сервисов.
в сервисе Trade на выгружаемых QR/Aztec кодах товаров теперь отображается дата их выгрузки.
в сервисе CMS добавлена возможность подтверждать владение сайтом для Microsoft Office 365 Education через загрузку файла в корень сайта.
в сервисе Trade на странице списка инвойсов в окне отчета по кассам добавлена возможность вместо одной даты выбирать период дат.
Надеюсь, что следующий год будет не менее интересным и более богатым на события.
От лица фирмы и всех разработчиков поздравляем Вас с Новым 2021 годом! Спасибо, что вы с нами!