Забыли пароль? Воспользуйтесь формой восстановления пароля от аккаунта: cab.kdt.kz/recovery.
После использования функции напоминания пароля, вам на почту будет отправлено письмо, содержащее ссылку, перейдя по которой, вы сможете установить новый пароль от kdt-аккаунта.
Если вы знаете пароль, но хотите его сменить, перейдите на страницу "Смена пароля аккаунта" в вашем профиле (в верхнем глобальном меню в правом верхнем углу ваша "Аватарка" → кнопка "Сменить пароль аккаунта") и введите старый и желаемый новый пароль 2 раза, после чего нажмите на кнопку "Сменить пароль".
В случае, если вам выдан логин и пароль автоматически, вы сменили пароль, но не установили новый email. Тогда восстановить пароль можно через службу технической поддержки (ticket.kdt.kz).
В случае, если вам выдан логин и пароль автоматически, вы сменили пароль и установили новый email, но не подтвердили его (не перешли по ссылке в письме, пришедшем на ваш новый email, либо письмо не пришло, или была допущена ошибка при вводе нового email). Тогда восстановить пароль можно через службу технической поддержки (ticket.kdt.kz).
В случае, если вам выдан логин и пароль автоматически, но вы забыли либо логин, либо пароль, либо и то и другое (например, если изменилось ответственное лицо по управлению сайтом) (пароль после его выдачи ни разу не менялся). Тогда восстановить пароль можно через службу технической поддержки (ticket.kdt.kz). При этом также необходимо заполнить соответствующий бланк по восстановлению пароля (скачать), который нужно прикрепить к создаваемому тикету (распечатать бланк, заполнить, поставить штамп компании, сделать скан. копию и сохранить в pdf, после чего прикрепить к тикету).