Меню KDT
 

Управление аккаунтом

Ответ: Детальная инструкция о том, как зарегистрироваться на платформе "KDT BMCSales" доступна по следующей ссылке: help.kdt.kz/instructions?pkid=1483559544212183&lang=ru.
Ответ: Детальная инструкция о том, как зарегистрировать компанию на платформе "KDT BMCSales" доступна по следующей ссылке: help.kdt.kz/instructions?pkid=1483560336089745&lang=ru.
Ответ:

Можно. Вы можете регистрировать несколько компаний на одном аккаунте, облегчая при этом себе работу сразу в нескольких компаниях.

Не требуется создавать несколько аккаунтов для ведения бизнеса в разных компаниях. Все можно делать под одном аккаунтом.

Один логин и пароль, один аккаунт и множество компаний в нем.

Ответ:

Кабинет - это виртуальное рабочее место, в котором пользователь может сконцентрировать необходимое количество используемых им сервисов платформы.

Попасть в кабинет можно авторизовавшись на любом сайте платформы.



Затем нажав на кнопку "Кабинет" в глобальном меню.



Либо навести курсор на аватар в глобальном меню и в появившемся контекстном окне нажать на кнопку "Кабинет".


Ответ:

Чтобы переключиться с одного аккаунта на другой, нужно перейти в кабинет, нажав в глобальном меню на кнопку "Кабинет". Если вы уже в кабинете, то повторно переходить в него не нужно.



В меню кабинета (под глобальным меню) нужно нажать на кнопку переключения аккаунта. Она находится сразу под глобальным меню по правому краю экрана. Затем в контекстном меню нужно выбрать необходимую компанию либо личный аккаунт.



После выбора аккаунта страница перезагрузится и аккаунт переключится на выбранный вами.

Ответ:

Забыли пароль? Воспользуйтесь формой восстановления пароля от аккаунта: cab.kdt.kz/recovery.

После использования функции напоминания пароля, вам на почту будет отправлено письмо, содержащее ссылку, перейдя по которой, вы сможете установить новый пароль от kdt-аккаунта.

Если вы знаете пароль, но хотите его сменить, перейдите на страницу "Смена пароля аккаунта" в вашем профиле (в верхнем глобальном меню в правом верхнем углу ваша "Аватарка" → кнопка "Сменить пароль аккаунта") и введите старый и желаемый новый пароль 2 раза, после чего нажмите на кнопку "Сменить пароль".


В случае, если вам выдан логин и пароль автоматически, вы сменили пароль, но не установили новый email. Тогда восстановить пароль можно через службу технической поддержки (ticket.kdt.kz).

В случае, если вам выдан логин и пароль автоматически, вы сменили пароль и установили новый email, но не подтвердили его (не перешли по ссылке в письме, пришедшем на ваш новый email, либо письмо не пришло, или была допущена ошибка при вводе нового email). Тогда восстановить пароль можно через службу технической поддержки (ticket.kdt.kz).

В случае, если вам выдан логин и пароль автоматически, но вы забыли либо логин, либо пароль, либо и то и другое (например, если изменилось ответственное лицо по управлению сайтом) (пароль после его выдачи ни разу не менялся). Тогда восстановить пароль можно через службу технической поддержки (ticket.kdt.kz). При этом также необходимо заполнить соответствующий бланк по восстановлению пароля (скачать), который нужно прикрепить к создаваемому тикету (распечатать бланк, заполнить, поставить штамп компании, сделать скан. копию и сохранить в pdf, после чего прикрепить к тикету).

Ответ: Привязка номера телефона к аккаунту заметно повышает его безопасность. В случае потери доступа к аккаунту, вы сможете легко восстановить его с помощью привязанного номера. 
Ответ:

Привязка telegram к аккаунту, также как и привязка номера телефона заметно повышает его безопасность. В случае потери доступа к аккаунту, вы сможете легко восстановить его с помощью привязанного telegram'а.

Также в telegram можно получать мгновенные и бесплатные уведомления о событиях на платформе (на которые вы подписаны).

ТОО "BenchMark Consulting"
Республика Казахстан, г. Нур-Султан (Астана), ул. Кенесары 4
Тел.: 8(7172) 57-57-97 (тех. поддержка), 57-57-37 (бухгалтерия)
Email: info@kdt.kz

  • Пн-Пт: с 09:00 до 18:00
  • Сб-Вс: